Skype.com

Центр
Skype-обучения
языкам

Акции: Бесплатные программы обучения

+7 (985) 957-90-78

Секреты прогресса

Три базовых принципа обучения

  1. Планомерность движения. По ходу обучения приток новых слов должен быть еженедельно (или даже ежедневно, для экстренных случаев). «Пробуксовок» в норме быть не должно (когда лексический запас студента в начале и конце месяца практически идентичен). Принадлежность студента тому или иному уровню обычно вычисляется по количеству и качеству слов, которыми он владеет. Таким образом, прирост словарного запаса является ключевым фактором движения. Следует отметить отсутствие нормативов, для каждого человека ресурсы памяти и работоспособности индивидуальны. Суть именно в стабильном продвижении, а не его скорости. Более того, неверно выбранная скорость может привести к перегреву и сбоям системы, а то и её полной остановке. Что означает незамедлительный откат назад. Лучше учить каждый день по три слова, чем раз в неделю скопом проглатывать двадцать новых слов: «Better to make small steps, than to stand still».
  2. Поддержка памяти. Память человека устроена так, что полученные знания необходимо закреплять и в дальнейшем поддерживать (как это сделать, подробно рассказано в документах wordsprocessing, eightwaystolearnnewwords, memory). Не стоит надеяться, что однократного ознакомления с информацией достаточно для закрепления её в памяти. Это происходит лишь в исключительных случаях «эмоционального» запоминания, когда память активизируется эмоциями. А в общем случае, именно многократное и мучительное припоминание составляет суть запоминания. Этот принцип является ключевым фактором успеха движения. Таким образом, первый принцип без выполнения второго обесценивается напрочь.
  3. Своевременный вывод пассивного знания в активный. Дело в том, что знания присваиваются в два этапа, и оба надо специально организовывать. Первый этап – пассивное восприятие знаний. На этом этапе происходит узнавание информации, то есть умение перевести лексику с английского на русский. Это совершенно не означает, что пользователь сумеет ею воспользоваться в нужный момент. Этот навык надо формировать специально. Таким образом, за первым этапом должен следовать второй этап – активизация знаний, то есть развитие умения ими пользоваться. Это осуществляется поэтапным вводом их в обиход. Тогда навыки подбора английских оптимальных аналогов к русским мыслям автоматизируются. Лингвистическое совершенствование заключается именно в точности и скорости данной мыслительной операции. Строго говоря, это и есть подоплёка «мышления на иностранном языке» (которого нет), просто в случае автоматизации скорость реагирования моментальна и незаметна. Чем больше присвоенных клише, тем «непосредственнее» речь.

ТРИ БАЗОВЫХ ПРИНЦИПА ОБУЧЕНИЯ

English-Hunters

1. Планомерность движения.
2. Поддержка памяти.
3. Вывод пассивного знания в активный.
Вводный бесплатный урок Знакомство с преподавателями Оплата и старт обучения Наш блог Учебные материалы Пройти тест

В мае в english-hunters открывается бесплатная он-лайн библиотека.

17.05.2013

В мае в english-hunters открывается бесплатная он-лайн библиотека. Теперь Project Articles (чтение оригинальных статей с адаптацией) доступен всем интересующимся культурой англоязычных стран! Учитесь на полезно и с удовольствием!

Французский язык на English Hunters

24.04.2013

Ура! В нашем языковом центре открывается отделение французского языка!

Youtube - наше видео Podfm - Аудио-трансляция Студенты говорят